Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »
Показано 16-30 из 93 сообщений
78. ГАЛИ РАШИТ УЛЫ ЕНИКИ   (26.06.2007 20:26)
0  
ИНФОРМАЦИЯ О НОВОЙ КНИГЕ
На прошлой неделе в книжные магазины Москвы поступила в продажу книга Еникеева Г.Р. "КОРОНА ОРДЫНСКОЙ ИМПЕРИИ" (Тайна Льва Гумилева): Москва, издательство "Алгоритм", 2007 г.
Книга в ближайшее время должна появиться в продаже также и в других регионах России и ближнего зарубежья.
Написана данная работа в виде научно-популярного произведения, с довольно-таки новой точки зрения освещает историю татарского народа в тесной взаимосвязи с историей России-Евразии. Эта точка зрения была, в принципе, давно выработана прогрессивными отечественными историками, но упорно "замалчивалась" сторонниками господствующей в официальной исторической науке европоцентристской идеологии - выражаясь проще, была под запретом в романовской России и партократическом СССР.
В книге излагается, по выражению всемирно известного ученого-историка Д.М. Исхакова, "органичное, логически и фактологически обоснованное соединение и развитие известных "монгольской" и "тюрко-татарской" теорий о возникновении и развитии татарского народа. В принципе, это труд не только по истории татар России, но и освещает значительную часть истории Отечества - во многом еще малоизвестную широкой аудитории.
Работа является определенным продолжением и развитием евразийской идеи и темы трудов Л.Н. Гумилева в контексте истории татар России, а также продолжением его работы по разоблачению "черной легенды о монголо-татарах" и связанной с ней искажений общей истории предков россиян всех национальностей, содержащихся в традиционной историографии. В частности, в данной книге освещаются многие доселе обойденные вниманием официальных историков факты и сведения, противоречащие концепции противопоставления в истории России русского и татарского народов, клеветы на предков россиян, в особенности на прямых предков современных татар - средневековый татарский народ.
Также в данной работе дается не общепринятая, но строго обоснованная версия о значении названий Монгол (политоним) и Татар (этноним) в средневековье, о действительном этническом происхождении великого государственного деятеля, мыслителя и правоведа в истории человечества - Чынгыз хана. "Отправная точка" данной версии - обоснованное мнение на сей счет русского академика В.П. Васильева (вторая половина - конец XIX в.) - оно подтверждается многими другими малоизвестными сведениями, весьма непопулярными у историков-европоцентристов и "булгаро-татаристов".
Наряду с изложением многих упорно "замалчиваемых" официальной европоцентристской историографией сведений по этнополитической истории древнего татарского народа, в книге "Корона Ордынской империи" разоблачаются "черные легенды" недругов наших предков о "кровавых завоеваниях" татаро-монголами "мусульманских стран", "государства Кыпчаков", Русских земель и о "нашествиях" на другие народы.
Освещаются в книге также и малоизвестные (точнее, "запрятанные") сведения об истоках и основах идеологии, права татарского народа и основные причины и условия возникновения, особенности государственной политики Державы Монголов, государствообразующим этносом которого был средневековый татарский народ - родной этнос Чынгыз хана, предки современных татар, и в определенной степени и многих других тюркских народов и предки русских татарского происхождения.
Также в книге содержатся и сведения о том, откуда и как пришли в Державу Монголов "миазмы распада" (выражение Л.Н. Гумилева), явившиеся основной причиной распада как средневекового Монголо-татарского государства (государств), так и разделения и "стирания" с этнополитической карты Евразии самого татарского народа, которое продолжается и поныне.
Содержание работы строго научно обосновано - это основа для будущей кандидатской диссертации автора, которая будет защищена в ближайшем будущем, если будет на то воля Всевышнего.
Также следует отметить, что содержание данной книги представляет собой в определенной мере итог работы над ее темой в продолжение нескольких лет на основе (и в развитие) сведений из родовых преданий татарского дворянства России, содержание которых обозначается некоторыми современными историками-учеными как "чингизизм".

Ихтирам белэн, Еникеев Г.Р.

77. Динара   (10.04.2007 12:34)
0  
Новый портал общения для татар Tatarland.ru - мое общение в татарском мире.
Возможно это именно то, что ищешь - ты ЛИЧНО строишь свое общение, ты ЛИЧНО участвуешь в том, какой будет встреча татарландцев, ты ЛИЧНО заинтересован в своем окружении. Удачи тебе!

76. Rintemnik   (01.04.2007 14:31)
0  
Приходите на сайт Татарского Мордовского-Пензенского Землячества.
WWW.PENZEM.NAROD.RU
Для всех кто интересуется географией и историей Мордовии и Пензенской области.
Для тех кто хочет завязать контакты с земляками,однофамильцами,родственниками.
Для тех кто хочет узнать про землю своих предков,про своих выдающихся и известных соплеменников.

75.   (28.08.2006 14:38)
0  
Съветските ръководители са измислили това название ,,татари,, на българите живеещи там.Вие се страхувате да се наречете,,българи,,

74. златка   (28.08.2006 14:22)
0  
нет такие татари.Все ви булгари.поняли@Думали ли об етом@ Я живу в Болгарии.

73. LuiZa   (24.08.2006 22:38)
0  
приглашаем посмотреть сайт нашего Ателье татарского костюма и мусульманской одежды. Хиджабы, тюбетейки.
Наше ателье в Казани, однако мы работаем и с другими регионами.

72.   (23.05.2006 21:52)
0  
Спасибо авторам! Очень интересный сайт.

71. ASKER   (15.03.2006 18:52)
0  
Бисмилляhир рахманир рахим!

Я НЕЗАВИСИМЫЙ ТАТАРИН.


Не русский я, не россиянин
Не лист берёзовый России.
Исконный я татар-татарин
И до конца останусь им я!

Не русский я, не россиянин
К чему мне ложное величье?
Не хуже русского татарин,
Горжусь природным я отличьем!

Меняют кожу только змеи
И голоса лишь попугаи!
Менять обличье не умею,
Меня мой этнос не пугает.

Не русский я, не россиянин,
На Русь я душу не меняю.
Обыкновенный я татарин
При сменах власти не линяю!

Не русский я, не россиянин,
Я человек иного рода,
Ряспятый трижды я татарин –
Частица гордого народа.

Не русский я, не россиянин,
Я тот, кто пал у стен Казани.
Но в трудный час воскрес татарин,
Спасать страну на поле брани!

Не русский я, не россиянин,
Я древний донор стойких генов
И гениальности России
От «чуждых» им аборигенов!

Не русский я, не россиянин,
Ничьим врагом быть не желаю,
Я независимый татарин
И рабство твёрдо отвергаю!

Не русский я, не россиянин,
Быть псевдорусским не желаю
Непокорённый я татарин
Свои я корни уважаю.

Анас Хасан (Газета Суверенитет № 12(33) 1993г.)

НАРОДНО ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «ВАТАН» - ПАРТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ТАТАРСКОГО НАРОДА.
Будущее это не далёкое завтра, а жестокое сегодня. И оно целиком зависит от каждого из нас. В БОРЬБЕ ОБРЕТЁМ МЫ ПРАВО СВОЁ!

ХОРМЭТЛЭ МИЛЛЕТЭШЛЭР, ВСТУПАЙТЕ В РЯДЫ НДП «ВАТАН»!
Координаты для контактов: NDP-VATAN YANDEX.RU,
ASKERBAY@YANDEX.RU.
C уважением, Аскер Фатех улы Бикбай, член ЦКС НДП «Ватан»

12 МАРТА 2005 ГОДА

70. Гали Еники   (06.12.2005 21:57)
0  
ЛИДЕРАМ И ЭЛИТЕ ТАТАРСКОЙ НАЦИИ

Уважаемые господа, соотечественники!
Обращаюсь к Вам с надеждой на то, что найду отклик от Вас, и что все создаваемые общественные организации с различными громкими названиями в действительности являются работающими в целях осуществления своих продекларированных высоких целей коллективами благородных подвижников.
Начну с главной темы, поскольку считаю, что обращаюсь в первую очередь к татарам-соплеменникам, думающим о месте и роли нации в Российском и не только сообществе народов в настоящем, а также заботящимся о будущем татарского народа – которое зависит в значительной мере от самих татар. Вернее от той их части, которые способны на созидательные и конкретные действия и желают этого.
Во-первых, необходимо признать, что многочисленные «прожектеры», пытающиеся эксплуатировать тему евразийства и татарства как в политике, так и в наукообразных проектах (пытаясь неумело подражать Л.Н.Гумилеву и другим до него), стремясь создать некий гибрид евразийства (иногда и татарства) с европоцентризмом, не учитывают одного – нет и не может быть Евразийства без Татар – то есть без учета роли татарского народа в истории Евразии - это во-первых, и без участия татарского народа (которое зависит от Вас тоже) – в будущем Евразии-России, во-вторых.
Надеюсь, Вам известно, что «Евразия в трудах европейских географов до XVIII в. называлась Татарией» (Л.Н. Гумилев). По этому факту, приводимому Великим Евразийцем, можно уже догадываться, какова была роль татар, наших предков, в истории нашего Отечества, в частности, и в истории человечества - вообще.
Но не мне Вам объяснять, надеюсь, Вы сами прекрасно осведомлены, в каком состоянии положение дел у татарской нации со статусом в сообществе народов России и мира, с самосознанием, с консолидацией в масштабах России и мира и т.д. – состояние это «незаслуженное» и весьма неудовлетворительное, согласитесь.
И никак это состояние дел не назовешь достойным наших предков.
И во многом это состояние дел длится в силу инертности лучшей части татарской нации, постепенно превращающихся в обрусевших татар в следующем, и в русских татарского происхождения в последующих поколениях. (Не считая татар-крымцев, держащихся плотной отдельной группой – но у тех тоже проблем хватает, кое в чем схожих с проблемами «остальных татар»).
Реальность, определяющая указанную ситуацию – это необходимость самого активного участия татарского этноса в жизни российского и мирового сообщества, без чего никак не обойтись, естественно. Также единственно приемлемое условие – это самое всестороннее и активное сотрудничество с великороссами и с титульными нациями государств, на территориях которых проживают ныне татары.
И в данной ситуации у татарской нации есть два пути в будущее, соответственно, два вида сотрудничества и сосуществования с другими (титульными) нациями: Первый путь - это неизбежная постепенная пассивная ассимиляция среди великороссов в России, среди титульных наций в других странах ближнего и дальнего зарубежья, то есть, утрата языка, культуры, самосознания – исчезновение этноса. По этому пути мы, татары, сейчас и идем, согласитесь. Правда, движение это замедляется деятельностью лучшей части татарского народа среди самых различных слоев общества по сохранению нации – но результат будет один – этнос исчезнет гораздо ранее, чем отведено ему время природой - примерно через два-три поколения вперед по времени, считая от настоящего. В то время как, по Л.Н. Гумилеву, средняя продолжительность «жизни» этноса примерно полторы тысячи лет, а то и более – как просвещенные евразийцы, надеюсь, Вы это знаете. А возраст татарского этноса ныне – всего-то около тысячи с немногим лет (об этом ниже).
И данный путь в направлении «исчезновения» для татарского народа был предопределен до настоящего времени некоторыми историческими – вернее даже будет сказать, историографическими условиями – об этом также ниже.
Второй путь – это сотрудничество и сосуществование – не менее активное, и более выгодное для обеих сторон (и для титульной, и для татарской нации), чем при ассимиляции, но сотрудничество, которое было определено Л.Н. Гумилевым как «симбиоз на основе комплиментарности» - в данном случае, в России - татар и великороссов. На основе единственно возможного, по словам Н.С. Трубецкого, «объединяющего фактора», когда «национализм каждого отдельного народа Евразии (СССР) должен комбинироваться с национализмом общеевразийским».
Вот при втором пути у татарского народа (нации) будет наблюдаться прогресс в развитии, а не постепенное угасание и исчезновение. К тому же этот самый второй путь выгоден всем – и русским в России - например, и татарам. И главное – данный путь будет способствовать к укреплению единства Российской Державы и стимулировать центростремительные процессы на всей территории Евразии – бывшей СССР. По очень простой причине – татары живут на территории всей России, а также стран СНГ (в Республике Татарстан в действительности проживает одна пятая всех татар мира, если не меньше). И никак эти татары, проживающие вне РТ, не заинтересованы в том, чтобы с распадом России превратиться в «оккупантов» - в людей второго сорта («неавтохтонов») – вместе с русскими. Или же, в случае сохранения (будем надеяться на лучшее), единой России – также не заинтересованы татары в постепенном исчезновении своего этноса в скором будущем – надеюсь, к ним относятся также многие и многие из Вас.
И начать движение по второму пути – по пути сохранения и прогресса татарской нации, восстановления татарского этноса в масштабах России, СНГ и мирового сообщества (что имеет, кстати, также немаловажное позитивное геополитическое значение для европейцев в широком смысле), пути, выгодному прежде всего всем россиянам, можно и нужно, полагаю, именно сейчас – когда великороссы первыми протянули нам руку (как всегда в подобных случаях – к сожалению, подавляющая часть элиты татар в данном вопросе очень инертна и консервативна, предпочитая «прятать голову в песок»).
А начало этого пути, по пути именно евразийства, заключается конкретно, и не только на мой взгляд, вот в чем:
Во-первых, необходимое условие – восстановление подлинной истории татарского народа (нации): В настоящее время полной и объективной истории (историографии) татар не существует – есть история тюрок (то есть конгломерата народов, связанных исключительно сходством языка, а причины этого сходства, стоит заметить, в мировой историографии сокрыты умышленно). Есть также история булгар – исчезнувшего давным-давно сравнительно небольшого этноса, представляемая за историю татар «булгаристами» различного толка – явными и неявными. Основные причины отсутствия истории татар – официальной истории – довольно легко объяснимы и изложены в моей работе, о которой будет сказано ниже. И приоритет восстановления истории татарской нации определяется простой истиной – «кто владеет прошлым – владеет будущим», то есть, говоря словами Л.Н. Гумилева – «прошлое живого этноса моделирует его будущее» - если оно не будет забыто или искажено. В последнем случае история этноса будет «моделировать» для него другое будущее, и именно такое примерно, которого добивались исказители этой самой истории.
Восстановление истории татарского народа – это восстановление также в значительной степени подлинной истории великороссов, и начало тому и другому положено было великим Л.Н. Гумилевым. И главная идея этого восстановления истории, наряду с восстановлением статуса татарского этноса – опровержение основного постулата европоцентристской концепции истории России – утверждения об извечном антагонизме русских и татар.
Во-вторых, что связано с предыдущим, необходимо, полагаю, отказавшись от сепаратистской теории «булгаризма» о происхождении татарского народа (этноса), разработать научно обоснованное и объективное определение понятий «татарская нация (народ)», «татарский этнос». Что должно явиться преградой для дальнейшего деления татар на «сибирских», «астраханских», «казанских», «мещерских», «касимовских», «каринских» и т.д., то есть подмене географических терминов этническими и соответственно с лженаучным обоснованием дальнейшего расчленения татарского народа. Также определиться конкретно, на основе восстановленной подлинной истории татар, кто такие есть «крымские татары» (а также некоторые другие народы) - это часть татар, субэтнос татарской нации с определенным диалектом, или же отдельный этнос?
Это, представляется, два наиболее важных направления, в которых необходимо сделать конкретные шаги в тесном сотрудничестве с великороссами. В развитие и поддержку данных направлений, естественно, необходимо организовывать деятельность в самых различных областях, но основные пути – именно приведенные мной, и которые нельзя исключать, если руководствоваться интересами народов России, «которая может быть спасена только как евразийская Держава» (Л.Н. Гумилев).
Теперь о частностях, без которых, как известно, никак не может быть общего:
Имеется моя работа по истории средневекового татарского народа, которая, что общеизвестно, теснейшим образом связана с историей всего нашего Отечества - России. Работа имеет положительную рецензию доктора исторических наук Д.М. Исхакова (Институт истории им Ш. Марджани, АН РТ).
В отличие от работ, изложенных в соответствии с концепцией традиционной европоцентристской истории, искажающей подлинную историю России, в том числе и историю татарского народа, моя работа создана в развитие евразийских взглядов Л.Н. Гумилева и по его методике. И содержит также рациональную и обоснованную критику исторического противопоставления тюрок-татар и русских - двух основных этносов России. Также считаю, что моя работа окажется скромным вкладом в дело укрепления идеи единой России и создания российской общенациональной идеи.
Работа основана на исторических фактах, изложенных в трудах как дореволюционных, так и современных ученых, так и авторов советского периода, в том числе зарубежных, многие важные сведения которых, имеющие огромное значение для изучения истории татарского нарда, "не замечены и не замечаются" до сих пор традиционной европоцентристской историей. Так что обоснование моей работы - научное.
Но я предвижу возражения со стороны некоторых историков "советской школы", уже написавших историю татар - "потомков булгар и буртасов", или историю татарского народа, "сложившегося из кыпчаков и булгар в государстве халха-монгол" Золотой Орде.
Но свою точку зрения я способен отстоять в честной полемике с представителями традиционной европоцентристской исторической науки. К тому же многие мыслящие и уважаемые мной ученые-историки и советского периода и тем более постсоветского периода высказывались в печати, что не все окончательно выяснено в истории татарского народа, в частности, в определении того, какое соотношение и содержание имели в истории названия "татары" и "монголы". И какое влияние оказало движение Монголов (политоним) на историческое развитие России и народов Евразии. Поэтому моя работа, я считаю, является продолжением, а не опровержением достигнутого по данной теме ранее потенциала прогрессивных русских и татарских, также и некоторых зарубежных ученых-историков.
Мной подготовлен также вариант первой части своей работы в популярном изложении, название - "Чынгыз хан - одно из позабытых Знамен россиян".
Ведь именно Чынгыз хан, сын и лидер народа, название и самоназвание которого было "не иное, как Татар" – по выражению русского «дореволюционного» академика В.П. Васильева, предок также многих россиян самых разных национальностей, в том числе многих русских, был Первым евразийцем, создателем великого государства, преемницей которого и является Россия. Эта точка зрения В.П. Васильева, Н.С. Трубецкого и П.Н. Савицкого и других русских ученых, чьи работы были в свое время незаслуженно "забыты", убедительно раскрывается в моей работе в контексте истории конкретно татарского народа.
И еще - считаю необходимым указать, что в моей работе излагается новая точка зрения относительно расселения древнего татарского народа на запад по Евразии задолго до "нашествия монголо-татар", а также русского народа - на юг и восток Евразии.
В моей работе содержится также новая точка зрения и на саму суть указанного "нашествия". То есть военных действий на Евразийском пространстве в начале - первой половине XIII в.
В отличие от европоцентристской точки зрения о "завоевании и разрушении татаро-монголами" всего цивилизованного мира того времени, в моей работе излагаются несколько иные выводы о характере, целях и мотивах тех боевых действий.
Ведь общеизвестно, что указанная историческая концепция была создана европейскими (немецкими) историками в конце XVII - начале XVIII века в начальный период романовской, и особенно петровской "европеизации" России. Когда и внедрялся в официальную историографию и умы великороссов постулат об «извечной вражде русских и татар» и о «вековечной отсталости от западноевропейцев» наших предков – предков россиян.
О своей работе, а также с просьбой о содействии в ее издании, я обращался к различным лидерам и видным людям татарской нации. Но, к сожалению, от многих не получил никакого ответа.
Получил я отклик, как уже было упомянуто, только от ученого-историка Д.М. Исхакова, который не уклонился от того, чтобы проверить досконально мою работу и дать на нее рецензию. Он первым, из числа интеллектуальной элиты татар, оказал мне поддержку. Надеюсь, что подобные неравнодушные люди из числа видных людей нации имеются еще.
Получил я отклик и соответственно поддержку также от русских общественников-подвижников, историков и издателей, и моя работа скоро выйдет, Инша Алла, отдельной книгой.
Теперь о сути моего обращения к Вам, как к видным представителям татарского народа:
Во-первых, моя работа, упомянутая выше, требует продолжения – готовая в настоящее время книга является хотя и обоснованным научно, но кратким описанием (23 авторских листа – книга объемом примерно в 450 страниц) истории Евразии-России и участия, места и значения в ней татарского этноса. В то время как развернутое изложение истории татарского народа требует дальнейшей работы, в том числе исследовательской, и объем ее составит не одну книгу, а самое малое, несколько томов – при этом отмечу, что издаваемый в Казани семитомник излагает историю не столько татар, а сколько тюрок. А история тюрок и татар – это далеко не одно и то же, это заметил еще великий татаро-башкирский историк с мировым именем А.З. Валиди еще в 1912 г., и был поддержан в данном вопросе русским академиком В.В. Бартольдом.
В плане изложенного у меня есть конкретные организационные предложения, и разработан план соответствующей работы, вопрос только в поддержке и в содействии в поисках источников финансирования соответствующих проектов.
Также есть у меня конкретные организационные предложения по дальнейшим вопросам, которые должны быть решены в целях развития именно евразийского сообщества народов России и соответственно, татарской нации как одного из ведущих наций не только нашего Отечества, но и всей Евразии – не только в прошлом, но и в будущем.
В случае, если Вас не оставили равнодушными мои предложения, буду рад получить от Вас ответ в ближайшие дни.
Сау булыгыз!

С уважением, Гали Рашит улы Еникеев. edighey@mail.ru

69. Владимир Кожан   (29.10.2005 03:27)
0  
Интересуюсь происхождением фамилии Кожан или Кажан.
Пишут, что от названия летучих мышей.Татары правили Русью несколько столетий. Каждый россиянин, украинец или белорус немного татарин. Есть ли татарский корень этих фамилий? Как вы считаете? С уважением. kozhan@mail.ru

68. CreepJackLamer   (08.09.2005 15:35)
0  
гы:)почему же? все норм....

я на сайте нашел рисунки воинов 16 века,а есть ли еще какиенить? очень нужны
З.Ы
dadred@hitv.ru Привет Томску от Казани xD

67. Deathpitt   (06.09.2005 11:02)
0  
Хех, а вы, значит, русских не любите?

66. Ринат Питерский   (21.07.2005 17:30)
0  
www.tatarlar.spb.ru
http://tatarlar.spb.ru/
Сайт Петербургского татарского общества "Татарстан"

65. ГАЛИ РАШИТ УЛЫ ЕНИКИ   (03.05.2005 13:30)
0  
Ассаляму Галяйкум!


УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!

Приношу заранее глубочайшие извинения, что обращаюсь не на родном языке, хотя я владею и владеют татарским языком мои дети - матур туган телебезне бозып язасым килми – шрифт компьютера не предусмотрен для изложения на татарском языке.
Вкратце данные обо мне: образование – Томский государственный университет (окончил в 1992 г.), работаю адвокатом с 1994 г., женат, двое детей - сын и дочь. Предки наши происходят от Бихана, управителя одного из булеков Улуса Джучи. Эта область также называлась Темниковское княжество, ныне это обширные территории нескольких областей Мещеры около г. Темникова (татарча Тумен-кала).
Суть дела:
Имеется моя работа по истории нашего народа, над которой я работаю третий год - основные тема и идея которой – татары в Евразии - древний единый народ, имеющий более чем тысячелетнюю историю и имя. То есть в моей работе предлагается путь в решении проблемы создания идеи единой татарской нации - народа, имеющего историю мирового значения.
Моя работа, создаваемая по методике Л.Н. Гумилева, и в развитие его евразийских взглядов, содержит также рациональную и обоснованную критику противопоставления в историографии татар и русских - двух основных наций России, также не оставляет места противопоставлению татар другим "автохтонным" народам России.
Работа основана на исторических фактах, изложенных в трудах как дореволюционных, так и современных историков, так и советского периода, в том числе зарубежных. Так что обоснование моей работы, я считаю, научное. К тому же, имея высшее юридическое образование, полученное в стенах одного из лучших университетов страны, а также немалый жизненный опыт, практику юриста, я полагаю, что умею работать с документами и фактами, поэтому в обоснованности своей работы я уверен. Соответственно моя работа готовится также в форме кандидатской диссертации, которая будет защищена, надеюсь, в скором будущем - в России либо за рубежом.
В настоящий момент готова часть I моей работы объемом примерно 65 печатных листов формата А 4 (copyright reserved).
Но я предвижу возражения со стороны некоторых историков "советской школы", уже написавших историю татар - "потомков булгар и буртасов", или историю татарского народа, "сложившегося исключительно в халха – монгольском государстве Золотой Орде". Я уверен - свою точку зрения я способен отстоять в честной полемике с представителями официальной исторической науки. К тому же многие мыслящие и уважаемые мной ученые-историки и советского периода высказывались в печати, что не все окончательно выяснено в истории татарского народа, в частности, в определении того, какое соотношение и содержание имели в истории названия "татары" и "монголы". Поэтому моя работа, я считаю, является развитием, а не опровержением того, что достигнуто прогрессивными русскими и татарскими и зарубежными учеными-историками.
В своей работе я привожу также убедительные доводы того, что предком-соплеменником современных татар и является Чынгыз хан,
который был Первым евразийцем, создателем великого государства, преемницей которого является Россия - эта точка зрения Н.С. Трубецкого и П.Н. Савицкого и других русских ученых, чьи работы были в свое время незаслуженно "забыты", убедительно раскрывается в моей работе с точки зрения истории конкретно татарского народа.
И еще - считаю необходимым указать, что в моей работе излагается новая точка зрения относительно расселения древнего татарского народа по Евразии задолго до "нашествия монголо-татар".
И новая точка зрения на саму суть указанного "нашествия" - то есть о характере, целях и мотивах боевых действий на Евразийском театре в начале - первой половине XIII в. В отличие от традиционной точки зрения о "завоевании и разрушении татаро монголами" всего цивилизованного мира того времени, в моей работе приводятся несколько иные взгляды на указанные события. И эти взгляды придерживаются не только, мной, но и современными прогрессивными русскими историками.
Общеизвестно, что упомянутая традиционная историческая концепция была создана, в частности, европейскими (немецкими) историками в конце XVII - начале XVIII века в начальный период романовского, и особенно петровского "растатаривания" России.
Возьму на себя смелость вспомнить в данном письме – кто владеет прошлым, владеет и будущим, о котором некоторые полагают, что оно гораздо важнее прошлого, а некоторые еще ошибочно полагают, что настоящее важнее и того и другого. Без настоящей и полной истории, без гордости за достойных предков не будет и будущего татарской нации - в этом также причина, я полагаю, стоящих перед нашим народом всяческих
проблем (впрочем, это можно отнести и ко всему Российскому народу).
В связи с изложенным, хотел бы узнать о возможности получения от Вас помощи в публикации и продолжении моей, вкратце охарактеризованной мной выше, работы.
С уважением; Гали Рашит улы Еники (Еникеев Гали Рашитович).
Сау булыгыз!
Адрес: E- mail: edighey@mail.ru

64. Варус   (01.02.2005 09:55)
0  
Ты молодец (уже похвалы, наверное, и не трогают)... Сайт славный. Но за дураками за море не ездят. А таких дураков среди людей татарской национальности как в Томске я нигде не встречал. (Сам я татарин, поэтом обвинения в ксенофобии не катят.) Ты последний из магикан, на энтузиазме таких как ты держится память о тех, кто жил здесь испокон веков, а не является диаспорой (как иногда говорят даже сами татары). Но ты выйдешь замуж (необязательно за татарина), у тебя начнётся семейная жизнь, проблемы, задор молодости пройдёт. И ты бросишь это дело. И память замрёт. Томские (как и сибирские) татары - это малая народность севера, и нас ждёт судьба этих народов. Татар в томске не мало, но сколько из них помнят об этом? А многие даже стесняются своего происхождения. Дух общности утрачен. Я завидую хорошей завистью людям с Кавказа, как они держатся друг друга. А вы всего лишь ищете способ самовыражения. Но вот, вы выразили себя, и можно бросить всё к чёрту. Вас не инересуют культура, наследие, гордость за предков. Простой академический интерес, но когда тема исследования раскрыта, можно приниматься за новые работы.
В томске не иало бизнесменов и политиков татрского проихождения, но сколько они жертвуют на ваше благородное дело? Даже твой сайт держится на похвальном и, к сожалению, истощимом энтузиазме. Нет, ваше дело гиблое не стоит тратить времени. Один в поле не воин...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz